понедельник, 19 декабря 2016 г.

Праздник и снежок. И новая девочка "Первый снег"

Сегодня очень милый праздник) Не только дети ждали, что  им под подушку Святой Николай положит что-то вкусненькое или приятное. Продавщица мандаринов на рынке грустно пожаловалась, что ей вот никто ничего под подушку не положил. А мы ее успокоили, что еще не вечер)
 Нам он принес  продолжение зимы и снег) Весь день сыпалось что-то мелкое, а сейчас метет посерьезнее. Елки в продаже появились массово, и в этом году они наконец-то смотрятся очень органично и празднично.
 Я накануне закончила свою новую куклу. Все очень неправильно по технологии. Делала, как научили), "болтушку"). Но поняла, что стоять на подставке, как мне нужно, она не будет. Если рассказать, что я в процессе делала, засмеют и заругают)
  Одежка из ваты. И "обувка") тоже. Извините, синий, как обычно, не как в жизни - не могу я его нормально снимать. А цвет хороший намешала - джинсовый)





Всем красивой зимы и праздничного, лучше предпраздничного настроения! И подарков!)

4 комментария:

  1. Jestem zachwycona. Gdzie można przeczytać o sposobie wykonywania takich lal?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дануся, я влюблена в твоего белого ангела!
      По поводу ватных игрушек. Эту куклу я сначала делала как будуарную, ростом она больше 35 см.
      Раньше мастер-классов почти не было или неподробные. Вот нашла тебе "свеженький" -http://www.livemaster.ru/topic/2152877-rebyatki-na-elochku-masterim-vatnye-elochnye-igrushki?
      Здесь даже личики ватные у игрушек.
      И вот еще такой - http://stranamasterov.ru/node/686296

      Удалить
  2. Que preciosa muñeca de invierno, me encanta!!! FELIZ NAVIDAD!!! besos

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! С наступающим Рождеством!

      Удалить